Какого цвета весна?

Опубликовано: 24-03-2022 09:16

ф

 

        Под таким названием началась новая тематическая неделя у нас в группе.  Цель этой недели: формирование  у детей представления о характерных признаках весны . У нас уже прошел ряд бесед о весне, мы определили существенные различия  между зимой и весной. Прочитали рассказы В. Бианки «Лесная газета». Ребята инсценировали рассказ «Как поссорились февраль и март», им было очень интересно узнать старинные названия месяца март –« капельник» и «протальник», а еще занимательнее оказалось придумывать самим названия этого месяца, связывая их с весенними признаками. У нас март оказался «ручейником», потому что текут ручьи, «тальником» - снег тает, «зимобором» - зима борется с мартом, «сосульником»- висят сосульки. А еще узнали , что в марте есть еще один особенный день. Посмотрели на модели, как он выглядит. Запомнили название этого дня- день весеннего равноденствия, именно в этот день наши предки пекли булочки « птички», выпускали на волю певчих птиц. 

Воспитатель подготовительной группы:  Иванова Т.Б.

Вернуться к Новостям